вторник, 20 марта 2018 г.

Постельный режим ?

Здравствуйте! 
Кто о чём, больной о лечении.
Везде пишут и говорят - если заболели,  то строгий постельный режим необходим. Самый строгий, как говорит Маша медведю.
Одна моя бывшая коллега даже любила болеть. Лежишь, говорит, детей бабушка заберет, а муж компот купит. Любила она эти болгарские компоты в 800 граммовой банке. Я тогда удивилась, что сама не можешь себе компот купить ? - Нет, говорит, если здоровая, то со всеми делиться надо, а тут вся банка мне одной! 
И вот пришел грипп. Тяжелый, с высокой температурой. Сразу говорю, что пишу не о себе (я молча болею), а собранный образ больного с двух моих хороших знакомых.
Температура 38,7. Кашель. Звонит в скорую. Возраст конечно под 70, да еще 5-этаж без лифта. 
-Примите 2 таблетки аспирина и одну парацетомола, выехать не можем.
Всё знакомое окружение пьёт аспирин и парацетомол...
Пятый день болезни. Улучшения нет. Пытается вызвать врача.
А в трубке гудки-гудки-гудки. 
Ползёт в поликлинику. На автобусе. Микробы летят.
Девушка в регистратуре видит состояние и пропихивает к врачу.
На очередь микробы летят.
Врач спрашивает, почему не пришел на прием раньше (?),выписывает АСС и направление на флюорографию. На завтра. 
Потом записаться (!) на приём.
Обратно на автобусе. Микробы радуются новым клиентам.
Флюорография с 13 до 15. Очередь. Еще 2 поездки на автобусе.
На следующий день за ответом. Очередь. Еще 2 поездки на автобусе.
Потом с утра записаться к врачу. Время не известно какое будет, может и после обеда. Минимум 2 поездки на автобусе, может и 4.

Извините, пассажиры и водитель.

А как же постельный режим ?!!

Вот поэтому, я стараюсь молча заниматься самолечением.

Пока-пока! Мне уже полегче.


***

lidiya

2 комментария:

  1. я тоже все дохаю (что-то долго в этот раз), но мне проще до работы доехать, чем с больницами нашими связываться

    ОтветитьУдалить
  2. Подруга вызвала детского врача с утра, ждала целый день. Врач пришла в 20:45, столько вызовов...

    ОтветитьУдалить

Посмотреть случайный пост

Новое

Популярное

Новости друзей

Товары для хобби