пятница, 20 апреля 2018 г.

Если потерял скидочную карточку

Всем привет!
Вот Вы никогда не забывали карточку в магазине, ну по которой всякие бонусы и скидки начисляют ?



А у меня было. 


Оставила как-то карточку в магазине "Пятёрочка". Вспомнила через неделю, смс-ка пришла, что скидки там на фрукты-овощи. А карточки-то нету!
Ну вспомнила я , что кассира заговорила всякими расспросами, и та забыла мне карточку отдать. 
Пришла в магазин, а там этих карточек  целый полиэтиленовый пакет, в который продукты отбираем. Вот сколько у нас рассеянных людей.

Дело было днём, народу немного, девочки согласились карточку со мной поискать.
 А номер-то я не помню. Как назло в интернете личный кабинет не загружался. 
И тут на помощь пришла горячая линия. Телефон на стене написан, где объявления всякие. После того, как автоответчик все нужные цифры озвучил, дождалась ответа оператора. Попросили назвать телефон, к которому карта привязана, и что когда последний раз покупала. 
О, это-то я помню!  И мне продиктовали номер моей карты!  И я ее нашла.
Вот такой счастливый конец у этой истории.
А если уж Вы совсем не помните,где карточку потеряли, то хотя бы заблокируйте её,чтобы другие не воспользовались.
  Заблокировать тоже можно по телефону горячей линии!

Пока-пока!

lidiya

2 комментария:

  1. Так не доставайся же ты никому? Не сам, так пусть другие воспользуются. Чем это плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плохо, баллов накопленных жалковато внутреннему еврею.

      Удалить

Посмотреть случайный пост

Новое

Популярное

Новости друзей

Товары для хобби