четверг, 22 февраля 2018 г.

Моя новая старая кукла

Здравствуйте!
Эту куклу мне подарили очень-очень давно, еще студенткой была.



Хороший друг подарил, да. 
Это была такая милая русская девочка - в длинном сарафане, блондиночка с длинной косой. 
Потом куклой играли мои дочки, сарафан пообтрепался, коса вылезла, стала моя красавица лысой и отправлена была на дачу.
Внукам кукла тоже ни к чему была, им машинки да самолётики подавай.
 А теперь же у меня внучка появилась! Случайно нашла в коробке куклу,забрала домой. А она такая неприглядная.
Нашла резинку для волос с искусственными волосами, приклеила. Бельишко новое сшила, платьишко. Вроде и ничего девочка стала!


Платьиц потом еще нашью, пусть внученька играет!

Пока-пока!


***

lidiya

3 комментария:

Посмотреть случайный пост

Новое

Популярное

Новости друзей

Товары для хобби