четверг, 22 февраля 2018 г.

Просто скажите спасибо

Здравствуйте !
Хочу Вас предупредить  будьте внимательны и осторожны!

Дело было так. Звонит мне соседка, и убитым таким голосом приглашает в гости. 
Иду. В чём дело, спрашиваю.

-Понимаешь, мне второй раз уже деньги посылают, якобы по ошибке за телефон не на тот номер перевели. Просят вернуть. 
А она честная очень, чужих денег ну вот совсем не надо!
- Ну, рассказывай, говорю.
Да вот позвонила сегодня женщина, говорит - Вы Мария Ивановна ? (имя я изменила), я Вам по ошибке деньги перевела.
 Откуда она моё имя знает ? А мне СМС-ки никакой не было, что деньги пришли.
- Так они и не пришли! Она просто платёж не подтвердила, а имя и отчество в компьютере высвечивается, если она по номеру телефона или по номеру карточки  (что мало вероятно) деньги собиралась перевести. А дальше она должна была платёж подтвердить тоже по СМС-ке. 

Просто скажи СПАСИБО за заботу и забудь! И НИЧЕГО НИКОМУ обратно не отправляй !   И Вы тоже.

Пока-пока!  


lidiya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посмотреть случайный пост

Новое

Популярное

Новости друзей

Товары для хобби