среда, 10 января 2018 г.

Заработок в интернете ?

Недавно я поместила у себя на страничке рекламу про этих птичек  .rich-birds.  Теперь антиреклама.  Я им обещала !
 Играя, можно зарабатывать деньги. Прекрасно! Зарегистрировалась, играю. Дело не хитрое, для начала дают виртуальные деньги, покупаем на них птиц.


Птички несут яйца, которые можно собирать хоть через 10 минут, хоть через месяц (не испортятся). Дальше Ваша задача - продать яйца (стоят дешево) и вуаля - можно вывести деньги!  
Имеется ссылка, где можно  посмотреть, как  регулярно выплачивают денежки.

ООО! Даже 1 рубль 3 копейки можно вывести ! Попробуем !
Есть кнопка - заказать выплату. Жмем. Ага -  Вы не пополнили баланс. Понятно. Требуют хотя бы 5 рублей.  Ну 5  рублей  не те деньги, которые жалко потерять, заплатим. Тем более, что где-то я заработала 20!
Оплачиваю.
Ну еще комиссия 5 копеек, переживем.
Итак - баланс пополнен, птицы куплены, яйца собраны,

 яйца проданы - заказываем выплату!
Не тут-то было.
Буквально сегодня ночью просили серебром, сегодня уже золотом!  Что будет завтра ?
Вот не люблю обманщиков, и предупреждала я их в Техподдержке, где обратная связь, что напишу. Комментарии и вопросы мои удаляют. Но я слово  свое держу. 
Пока-пока !

P.S.А рекламку я удалю.   Теперь они меня забанили на 20 лет !!!!!
 | Вы забанены до 2038.01.19 06:14

2 комментария:

  1. нужно обязательно представить, по каким словам польжователи могли бы искать отзывы об этой игре в интернете, и прописать их в посте, выделив жирным

    ОтветитьУдалить
  2. вот тебе и птички, и яйца золотые....

    ОтветитьУдалить

Посмотреть случайный пост

Новое

Популярное

Новости друзей

Товары для хобби